Эартелиил&Ниалл-Терра

Объявление

Добро Пожаловать в Ниалл-Терру и Эартелиил, путник! Не засиживайтесь в статусе "гостя", бороздить игровое пространство гораздо веселее. Возможно, именно Вы перепишете историю Волшебного Мира.
Требуются люди обычных профессий, то есть сотрудники разных учреждении, трактирщики, сторожи и прочие подобные должности.
Время: Утро (с 7 до 11 соответственно)
Месяц: Эль
Погода:Погода паршивая: низкие, рваные, серые тучи, готовые разрыдаться холодным дождем, северный холодный ветер, лужи и слякость на дорогах, температура - 0 градусов.


Включаем свою бурную фантазию и начинаем бороздить просторы Вселенной. Есть идеи - реализуйте, уважаемые. Если муза Ваша в отпуске, то две приятные во всех пониманиях дамы с удовольствием придумают Вам эпизод для увлекательной игры. Дерзайте!

***

Аккаунты тех игроков, что пропали без предупреждения на долгий срок, удаляются - Ваше отсутствие означает Ваше нежелание играть.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эартелиил&Ниалл-Терра » FAQ » Список рас


Список рас

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Наш мир прекрасен не только видами, но и разнообразием жителей.

Ангелы
Вампиры
Демоны
Метаморфы
Эльфы
Люди
Драконы
Гномы
Дриады

Никаких смешений рас (исключение составляют дампиры).

0

2

1) Ангел, традиционно — бесполое существо (у нас, конечно, ангелы имеют пол ), обладающее особыми умениями и возможностями.

Ангелы:

* Херувимы — хранители чувств и эмоций (дружба, любовь, радость и т.д.)
* Серафимы — хранители сооружений и содружеств (церквей, таверн, лавок)
* Архангелы (высшие ангелы) — хранители мира

Каждый ангел начинает с самой нижней должности. Повышение ангела как правило зависит от его деятельности - от того, насколько заинтересован ангел в своем повышении, насколько он активен и успешен

Способности ангелов:

* Быть невидимым для физического зрения;
* Способность к полёту;
* Читает мысли (только высшие могут)
* Единицы умеют управлять воздухом.

Приветствуются темные и светлые ангелы. Кто захочет стать Тёмным ангелом просим договорится с администрацией какое у вас будет отличительное качество.

0

3

2) Вампиры - живые мертвецы, питающиеся и поддерживающие силы за счет крови людей и/или животных.

Вампиры:

- Низшие (0 - 1500 лет)
- Высшие (1500 - 5000 лет)
- Верховные (5000 - и до конца.)

Способности и свойства:

- Нечеловеческая сила.
- Кровотечение: Может выпить кровь живого существа при помощи клыков.
- Нежить: Имунны к эффектам влияющим на разум, яду (уязвимы к ядам, в составе которых есть серебро), сну, параличу и болезни (к магическим уязвимы).
- Как стандартное действие. Может принять форму летучей мыши по желанию, но он может оставаться в этой форме недолго и имеет скорость полёта 20 фт с прекрасной маневренностью.
- Быстрое лечение. Регенерация тканей.

Слабости:

- Солнечный свет. (Иммунитет имеют только верховные вампиры, высшие могут находится на свету, но не долго. Низшие сразу умирают.)
- Святая вода. Эффект серной кислоты.

Но: Святые места ничего не значат. Испытывает дискомфорт, тяжесть, но на его состоянии - здоровье это не сказывается! Святые кресты могут лишь вызвать ожог.

Магия:

- Как таковой нет. Предрасположенность к магии крови, пси-магии, основам темной и некромантии.

0

4

3) Демоны - души, закончившие воплощения в человеческих телах.

Демоны делятся на:

- Низших демонов
Мелкие создание, подчиняющиеся демонологам: такие как бесы

- Высших демонов

Внешность (наиболее характерные черты):
Все демоны очень высоки - два метра обычный рост среди них. Цвет кожи может быть в принципе любым - хоть белым, хоть чёрным, хоть красным или золотым. У демонов по два зрачка в каждом глазу, и каждый зрачок обладает разными свойствами. Первый работает как самый обычный зрачок, позволяя видеть мир так же, как его видят другие расы. Второй позволяет обозревать окружение в магическом спектре и видеть потоки магии или тех, кто ею обладает. Демоны способны переключаться между зрачками простым усилием мысли, это для них так же естественно, как моргать, к примеру. Как правило, отличает демонов от прочих существ наличие рогов, которые могут принимать любую форму. Одиной из главных характеристик демона является наличие у оных больших крыльев.

Магическая сила демонов заключается в ритуальной магии - пентаграммы, окто- и гексограммы демонов несут на землю разрушение в чистом виде. Несколько часов, а то и суток кропотливой подготовки оборачиваются пламенем с небес, сама земля может расступиться под врагами демонов, а сами они могут сгнить заживо.
Демону не признают над собой никаких высших сил.
Общество демонов строго разделено на касты - Каста Воинов, Каста Архитекторов Пути, Каста Посланников Тьмы и Каста Созидателей.

- Демонов-Лордов
Данные существа являются в буквальном смысле полубогами, однако же встречаются так редко, что считаются скорее мифологическими созданиями, нежели реальностью.

Редактируется.

0

5

4) Метаморфы. Существуют несколько типов метаморфов : оборотни, нэкомата и кицунэ.

ОБОРОТНИ.

Оборотень - человек, умеющий превращаться в животных либо наоборот - животное, умеющее обращаться в людей. Классическим же оборотнем считается волк. Оборотни не подвержены старению и физическим  заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Злейший враг оборотня - вампир.

НЭКОМАТА

Кошки-оборотни. В женском облике мстят неверным мужьям и обидчикам. Могут собираться вместе и действовать стаей, пожирают свою жертву.
Из-за своей кошачьей гибкости и скорости являются опасными противниками.

КИЦУНЭ.
Кицунэ в японской мифологии лисы-оборотни. Считаются умными хитрыми созданиями, умеющими превращаться в людей, как тануки. Подчиняются Инари, богине злаковых растений.

0

6

5) Люди самая обычная раса из всех проживающих. Думаю, рассказывать о ней незачем. Но всё-таки.

Люди не наделены особыми свойствами, в отличие от каких-нибудь там ангелов или эльфов. Они не имеют преимуществ ни в боевых искусствах, ни в магических. Однако многим людям удаётся достичь совершенства не только в этих навыках, но и в ремесленных. Люди очень сильны благодаря хитрости, лести, игре на чужых чувствах и тому подобное, если благородный эльф никогда не нарушит свое слово, то некоторые из людей могу его нарушить и тем самым выиграть бой.
Так же к людям относятся маги, которые научились владеть стихиями, превращаться в животный и т.д.

0

7

6) Эльфы - волшебный народ очень похожий на человека, но отличающийся прекрасным владением лука, красотою и почти у каждого представителя этого рода (даже у мужчины) длинные волосы.

Виды:

Перворожденные (древние эльфы) - Древнейшие из эльфийских рас. Живут в первозданных чащобах, в кронах древ. Создают несравнимые ни с чем магические предметы: знаменитые эльфийскиe клинки, кольчуги, щиты, кольца, амулеты...

- Лесные эльфы

- Водные эльфы

- Подземные эльфы

Способности:

- Метко целится
- Бесшумно передвигается
- Единицы владеют магией.

(Возможны дополнения)

0

8

7) Драконы - это одна из древнейших рас в мире. Их внешний облик схож с обликом ящерецы огромных размеров, как правило ящерица эта вдобавок и крылатая. Этих существ любят и уважают, но в то же время боятся. Сила их, как магическая так и физическая, очень велика и на протяжении жизни только растет.
Их возрост может измеряться десятками тысяч лет. Но, чем старше становится дракон, тем реже его можно увидеть. Драконам присуща скрытность.
Защита драконов - чешуя. Чем стареше становится дракон, тем крепче его чешуя. Старые и древние драконы практически неуязвимы для метательного оружия: дротиков, арбалетных болтов, стрел, ножей и прочее. (впрочем, стоит учесть, что драконы как правило, не поддаются таким магическим фокусам как огненный шар, выпущенные стихийными магами молнии такие ка дротики, стрелы, арбалетные ножи и прочее. Однако выпущенные снаряды из баллист весьма ощутимы и наносят ящерам урон.
Полёт дракона.
Не смотря на свои громадные размеры, они хорошие летуны, с и хграцией в воздухе не может сранится ни одно другое существо. Их маневренность поражает. Им ничего не стоит развернуться "на кончике крыла", для разворотов не имеет значение, ни скорость, ни масса дракона. Привычный угол разворота для них от 120 до 240 градусов.
Драконы могут пикировать, аттакуя наземные цели ударами крыльев, но если он сделал это приём, то ему придётся немедленно приземлиться.

В сражениях с воздушными противниками они используют зубы и когти. Что бы магию в воздухе они должни парить.

Магия.
Драконы магические существа. Магию они учат всю жизнь, но беспорядочно. Книги магии им не нужны, как впрочем и поддержка богов, хотя за некоторым исключением. Так же они никогда не используют жестов и слов, все их каста заклятий (назовем их так) проходят ментально (мысленно). В это время они не могут атаковать физически и делать какие либо другие действия. Исключение составляет скольжение в воздухе.

0

9

8) Гномы [англ. Dwarves] (самоназвание — Тангар)  -
Живущая традиционно в горных пещерах раса, отличающаяся выносливостью, силой, бородатостью и упрямством. Обычное оружие — всевозможные виды топоров, кувалд и палиц, не исключен и рукопашный бой. Искусные рудокопы, кузнецы и механики, магию знают, но официально не слишком уважают. Скрытны, жадны и честолюбивы, данное слово держат железно. Рост — от 4 до 5', телосложение шкафообразное, живут около 500 лет. Кожа грубая, смуглая, покрытая рыжевато-бурыми волосами; глаза карие, изредка — серые или зеленые.
Гномы повсюду известны как отличные техники, алхимики и изобретатели. Несмотря на спрос на их умения, гномы предпочитают оставаться со своими сородичами, жить в уютных норах под крутыми, лесистыми холмами, где полно непуганного зверья.
Индивидуальность: Гномы обожают животных, красивые драгоценные камни и всякие шутки. Гномы имеют отличное чувство юмора, они любят каламбуры, шутки, игры и розыгрыши – чем изощреннее, тем лучше. К счастью, они не забывают и про более практичные занятия, например, про инженерное дело.
Гномы любознательны. Они любят пробовать все на своем личном опыте. Временами они даже безрассудны. Их любознательность делает их умелыми инженерами, так как они вечно ищут новые пути создания вещей. Иногда гном разыгрыват кого-нибудь просто чтобы посмотреть, как он станет реагировать.
Физическое Описание: Рост гномов составялет примерно 3 – 3,5 фута (90-110 см), вес от 40 до 45 фунтов (18-20 кг). Цвет кожи от красновато-коричневого до серо-коричневого, волосы светлые, глаза всех оттенков синего. Мужчины предпочитают короткую, тщательно подстриженную бороду. Гномы обычно носят кожаные одежды земляных тонов, украшая ее вычурными нашивками и драгоценностями. Гномы достигают зрелости приблизительно в возрасте 40 лет, продолжительность их жизни около 350 лет, хотя некоторые доживают до 500 лет.
Отношения: Гномы в хороших отношениях с дварфами, разделяя с ними любовь к драгоценностям, интерес к механике и ненависть к гоблинам и великанам. Они обожают компанию полуросликов, особенно тех, кто достаточно общителен, чтобы с пониманием выносить их шутки. Большинство гномов немного подозрительнее относится к более высоким расам – людям, эльфам, но при этом они редко испытывают враждебность и злобу по отношению к ним.
Мировоззрение: Чаще всего гномы добрые. Те, кто привержен закону, становятся мудрецами, инженерами, исследователями, учеными или советниками. Те, кто склонен к хаосу, - это трикстеры, странники или причудливые ювелиры. Гномы добросердечны, поэтому даже их трикстеры в большей степени проказники, нежели злодеи. К счастью, злые гномы так же редки, как и опасны.
Земли Гномов: Гномы строят свои дома в холмистой, покрытой лесами местности. Они живут под землей, но, в отличие от дварфов, больше бывают на свежем воздухе, радуясь природе, живому миру поверхности. Их дома хорошо спрятаны как с помощью архитектуры, так и иллюзий. Гостей радушно принимают и показывают им светлые, теплые норы. Враг никогда не найдет сам их жилища.
Гномы, осевшие в людских землях, - это обычно огранщики, купцы, мудрецы или гувернеры, проживающие в человеческих странах - обычно механики, мудрецы или наставники. Некоторые людские семьи нанимают гномов в качестве гувернеров и репетиторов. В течение своей жизни гном-наставник может преподавать нескольким поколениям одной и той же людской семьи.
Религия: Главный бог гномов – Гарл Сияющее Золото, Бдительный Защитник. Его клирики учат, что гномы должны быть заботливыми и поддерживать свои общины. Розыгрыши, например, являются способом смягчения духа и пребывания в смирении, ведь шутник не должен смеяться над жертвой своего розыгрыша.
Язык: Язык Гномов, который использует письменность Дварфов, известен техническими трактатами и энциклопедиями по естественной природе. Травники, натуралисты и инженеры людей часто изучают Гномий язык, чтобы читать в подлиннике лучшие книги по своему предмету.
Имена: Гномы любят имена, и у многих их с десяток. Когда гном подрастает, мать дает ему имя, отец дает ему имя, старейшина дает ему имя, дяди и тети дают ему имя, и еще он получает прозвища ото всех подряд. Имена гномов – это обычно вариации на тему имен предков или дальних родственников, хотя некоторые изобретаются впервые. Когда гномы имеют дело с людьми и другими народами, которые скорее «консервативны» по отношению к именам, гному говорят, что у них только три имени: личное, клановое и прозвище. При выборе имени гном обычно выбирает самое забавное. Прозвище гнома – это комбинация из обычных слов, которую всегда можно перевести на Всеобщий язык людских земель (или на Эльфийский, если гном находится там).

0

10

9) Нимфы лесов и деревьев назывались дриадами.
Дриады - девы лесов, духи деревьев, причем живут они не в каждом дереве, а только в особых "материнских древах", которые, собственно, внешне ничем не отличаются от обычных. Только вот если сделать на "материнском древе" дриады надсечку, то потечет не древесный сок или смола, а кровь.

Изящные формы дриады, тонкие и точно точеные, являются очень похожими на эльфийскую деву. Дриады имеют высокие скулы и янтарные, фиолетовые или темно-зеленые глаза. Цвет лица и волосы дриады изменяются с сезонами.

Физические способности. Немного выше человеческих. Ночное зрение, повышенная ловкость, возможность развивать очень высокую скорость.

Магические способности.

Телепатия. Врожденные способности, хотя изпользуються крайне редко,
Телекинез. Отсутствует
Анимагия. Отсутствует
Метаморфомагия. Изменяется лишь цвет лица и волосы, но только по сезонам
Регенерация и срок жизни. Пребывая в состоянии умиротворения и покоя, слушая землю и ветер, дриады живут от 100 до 1000 лет жизнью дерева и вместе с ним погибают. Регенерация высокая
Телепортация. Перемещение из одного дерева в другое, только вот используется не часто.
Магия. Врожденная природная магия
Энергетический потенциал. Енергия черпается из растений и деревьев

Науки и ремесла. В ремеслах предпочтительнее прядильное ремесло и ткачество. В науках - нет ограничения. Потребности. Как у человека, но без "материнского древа" умрут.
Обитание. Желательно лес, но могут жить всюду, где обитает частица природы
Взаимодействие с прочими расами. Мирная раса
Оружие. Мирные существа, но в случае нападения предпочитают использовать лук
Уязвимые места. Так как и у людей.
Особенности. Дриад почти невозможно отравить.

0


Вы здесь » Эартелиил&Ниалл-Терра » FAQ » Список рас